vasgav (vasgav) wrote,
vasgav
vasgav

Как Ваша компания представлена на Вашем сайте?

Уважаемые друзья!

Не секрет, что страница сайта "О нас", или "О компании" - одна из самых проблемных страниц бизнес-сайта. Собственники компаний и копирайтеры понятия не имеют, что писать в этом разделе. Поэтому я хочу предложить Вашему вниманию статью Дениса Каплунова, прочитав которую, каждый руководитель бизнеса поставит четкую задачу для копирайтера, а последний сможет ее правильно реализовать.

Напоминаю, что Денис Каплунов, один из ведущих копирайтеров Рунета, выступит на ежегодной конференции по копирайтингу, которая состоится уже 25 мая в Москве, с темой "Доказательства в продающих текстах".

Подробности о конференции здесь - http://akintsev.com/pp/vasgav/738


Итак, статья Дениса Каплунова “Текст о компании: 12 продающих элементов”:

" Важна ли страница «О компании» на самом деле?

Может, туда вообще никто не заглядывает, а мы будем стараться, деньги копирайтерам платить, время на нее тратить…

Давайте посмотрим на факты.

В качестве примера расмотрим карту кликов из ЯндексМетрики корпоративного сайта «Студии Дениса Каплунова». Мы видим, что особой популярностью у посетителей пользуются разделы «Обучение», «Наши правила», «Портфолио», «Блог» и — внимание — «О нас». Данные Google Analytics подтверждают этот факт.

Стоит отметить, что маркетологи «Студии» не занимаются специальным продвижением раздела. Спрос — на 100 % естественный.

Мы думаем, что у ваших бизнес-ресурсов будет аналогичная ситуация. Важность страницы не нуждается в дополнительных комментариях. Давайте разберёмся, чего же не хватает на большинстве страниц "О нас" и как можно усилить этот раздел.

12 важных элементов текста «О компании»

№1. Название компании

Самая большая ошибка, которая встречается в разделах «О компании» — отсутствие названия предприятия. Это может показаться странным, но так происходит на самом деле.

В тексте много вычурных оборотов «команда специалистов», «большой опыт работы», «индивидуальный подход», но о том, как называется суперпродвинутая компания — ни слова.

№2. Видеообращение директора компании

Сильный ход, который презентует бизнес через личность. Одно дело читать «сухой» текст, и совсем другое — смотреть грамотное и профессиональное обращение первого лица предприятия.

Кстати, можно вообще всю стилистику страницы «О компании» представить в виде прямой речи ТОП-персоны. Это сильный имиджевый ход, который не только повышает доверие (общение с конкретным человеком), но и выделяет ваш бизнес на фоне конкурентов.

№3. Описание деятельности компании

Продолжаем отвечать на вопрос «Кто мы». Расскажите о том, что вы делаете и для кого. Здесь нужно говорить о проблемах посетителей, которые вы решаете с помощью товаров и услуг. Не забудьте приправить текст блоком УТП.

№4. Расшифровка услуг компании

Если на сайте не предусмотрена отдельная страница «Об услугах», то рассказать о них можно на странице «О компании».

Кратко поведайте о том, что вы готовы сделать для посетителя, направив его на конкретные целевые страницы.

№5. Преимущества компании

После представления стоит перейти к описанию конкретных преимуществ вашего предприятия. Хорошо работает прием «О нас в цифрах». Перед тем, как писать текст «О компании», соберите все возможные цифры и выгодно презентуйте их вашим потенциальным клиентам.

Например: опыт работы; точное указание ассортимента; длительность гарантии; количество заказчиков; скорость приготовления кофе, наконец.

№6. Достижения компании

About Page, пожалуй, единственная страница сайта, где допустим стиль «Мы». Но в любом случае о себе нужно писать, отвечая на главный вопрос покупателя: «Почему здесь»?

То есть не «вываливаться» в стилистику «молодая и развивающаяся компания с большим опытом работы». А придерживаться фактов, благодаря которым у посетителя сложится правильное понимание сильных сторон вашего бизнеса.

Если у вас есть конкретные достижения (грамоты, сертификаты, награды), то не скромничайте. Демонстрируйте их вашим клиентам.

№7. Гарантии компании

Гарантийные обязательства также можно описывать в этом разделе. Но сделайте это так, чтобы у посетителя не оставалось вопросов: техника гарантийных ситуаций должна быть простой и ясной.

Многие до сих пор пользуются фразой «гарантия — 100%». Какая гарантия? На что? Когда она вступает в действие? Посетитель — не дурак, он внимательно изучает свои права и возможности.

№8. История компании

Сторителинг — сильный и нестандартный прием, который может лечь в основу всей стилистики раздела «О компании». Тут важно понимать: насколько яркой может быть ваша история, и получится ли передать ее профессионально?

№9. Миссия, легенда

Если маркетинговая концепция вашего бизнеса содержит миссию и легенду, то включайте их описание в текст «О компании».

№10. Фотографии

Отечество хочет видеть своих героев в лицо! Не прячьтесь, покажите потенциальным клиентам, кто будет с ними работать.

Что может быть на снимках:
сотрудники;
Здание и офис;
Складские помещения;
Производство;
Магазин.

№11. Отзывы клиентов

Если на сайте не предусмотрен отдельный раздел для отзывов, то их можно разместить на странице «О компании».

Это самое логичное и эффективное место для социальных доказательств эффективности предприятия.

№12. Призывы к действию

«About Page» имеет свои конверсионные цели. И они зависят от особенностей бизнеса и ваших коммерческих задач. Создавая текст «О компании» нужно держать их в голове.

Какие цели может преследовать страница «О нас»?
1.Перевести посетителя на продающие страницы;
2.Побудить оформить заказ;
3.Подтолкнуть к совершению звонка, обращению по электронной почте;
4.Направить просмотреть отзывы клиентов, работы из портфолио.

Не забывайте об этом важном элементе.

About Us = About You

Страница «О компании» подразумевает рассказ о предприятии, его преимуществах, гарантиях, услугах. Но презентация этой информации должна отвечать ожиданиям и стремлениям посетителя.

Другими словами, на «зацикливаемся» на себе, а говорим о компании так, чтобы ответить на главный вопрос аудитории: «Почему именно здесь»?..."

Успехов Вам!

Если статья оказалась полезной для Вас, то представьте, насколько больше полезной информации Вы получите, посетив 25 мая конференцию по копирайтингу!

http://akintsev.com/pp/vasgav/738
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments