vasgav (vasgav) wrote,
vasgav
vasgav

5 направлений повышения доходности онлайн-бизнеса.

Уважаемые друзья!

Назову Вам лишь пять направлений, в которых Вам следует обратить свой взор, если Вы желаете очень быстро повысить прибыльность своей работы, не особо сильно при этом напрягаясь.

Что ж, приступим.

1. Увеличение потоков целевого трафика на страницы с Вашими продающими текстами. Звучит элементарно и банально, не так ли? Так-то оно так, но ответьте мне прямо сейчас на один простой вопрос (только честно): а Вы занимаетесь этим в своем бизнесе прямо сейчас?

Если нет – Вам прямо сейчас надлежит этим заняться, потому что количество продаж любого из Ваших существующих товаров напрямую зависит от количества посетителей на страницах с Вашими продающими текстами. Поэтому начните наращивать потоки целевого трафика – и чем быстрее и плотнее этим займетесь, тем большие потоки стабильного дохода сможете себе обеспечить.

Каким образом мы можем обеспечить повышение количества целевого трафика? Вот некоторые из самых распространенных способов:

- покупка трафика (контекстная реклама, покупка рекламы в рассылках, покупка ссылок на тематических сайтах и пр.);

- обмен трафиком (совместные проекты с другими предпринимателями, обмен рекламой и пр.);

- создание трафика (поисковая оптимизация собственных тематических центров и перенаправление трафика с них на страницы с продающими текстами, издание собственной почтовой рассылки и т.д.);

- вирусный трафик (создание и распространение систем, генерирующих потоки вирусного трафика – в основном с помощью различных бесплатностей).

2. Повышение конверсии Ваших продающих текстов. Данное направление работы также представляется большинству предпринимателей очевидным и банальным, но мало кто на самом деле этим занимается. И очень зря, ибо повышение конверсии является единственным и очень эффективным способом увеличения прибыли с любого продающего текста без увеличения количества целевых посетителей.

Как следует подумайте над потенциалом подобного подхода.

Если Вы сумеете повысить конверсию какого-либо из своих продающих текстов, скажем, с 2 % до 4 % – Вы тут же удвоите суммы прибыли, которые Вам приносит данный текст. Когда я говорю об этом, все те, кто слушают меня (или читают мои публикации) дружно кивают головами, но… почему-то реально этим опять же мало кто занимается.

Не повторяйте этой грубой ошибки – начните работать над повышением конверсии своих продающих текстов, и Вы очень скоро воочию увидите разницу в прибыльности своего проекта!

Каким образом мы сможем повысить конверсию наших продающих текстов? Перечислю только некоторые из возможных приемов работы:

- живое общение с клиентами и выяснение, что им по душе, а что – нет и т.п.;

- грамотное использование всплывающих окон как на входе в продающий текст, так и на выходе из него (что бы ни говорили про всплывающие окна – они работают, и работают просто изумительно!);

- использование видео и аудиоматериалов в продающих текстах для подтверждения справедливости всех своих слов и утверждений;

- постоянное тестирование различных элементов продающих текстов (заголовков, подзаголовков, гарантий, используемой графики и пр.).

3. Увеличение сумм каждой транзакции. Что означает эта «хитромудрая» фраза?

На самом деле одну очень простую вещь – чем больше каждый из клиентов при разовой покупке тех или иных товаров и услуг заплатит нам – тем больше денег мы в итоге заработаем.

Каким образом мы можем увеличить сумму каждой сделки, заключаемой с клиентом?

Существует несколько приемов подобной работы, основными из которых являются: дополнительное предложение, перекрестная продажа и единовременная скидка. Практически все успешные предприниматели используют эти приемы в своей работе, причем, как правило, все сразу.

Даже девушки и молодые люди, стоящие за кассой в любой забегаловке «МакДоналдс» достаточно успешно этим занимаются. И выглядит это примерно так:

- Будьте добры чизбургер и кока-колу.
- Конечно. Не желаете ли десерт? (дополнительная продажа).
- Почему бы и нет? Давайте.
- А как насчет замечательного яблочного пирожного? (перекрестная продажа).
- Очень хорошо, одно, пожалуйста.
- Не желаете ли взять второе пирожное – второе обойдется Вам всего в 50 центов? (единовременная скидка).
- Вообще-то не собирался, но… хорошо, давайте.

Да Вы наверняка и сами сталкиваетесь с подобными приемами на каждом шагу, особенно когда выступаете в роли покупателя.

Эти приемы используются повсеместно именно потому, что они отлично работают. Начните применять их в собственном бизнесе – и Вы увидите, что Ваш потенциал прибыльности гораздо выше, чем Вы всегда себе представляли!

4. Снижение расходов. Сокращая количество убыточных сделок, которые имеются в любом бизнесе, Вы совершенно очевидно повышаете его прибыльность.

Что за «убыточные сделки» имеются в виду? Как правило, это – те ситуации, когда покупатели возвращают Вам товар и требуют назад свои деньги.

Чем меньше будет в Вашей работе количество таких возвратов – тем выше будет доходность Вашего бизнеса. Каким образом мы можем снизить количество возвратов?

Вот только основные из возможных способов.

- повышение качества клиентского обслуживания;

- приложение к каждому товару подробнейшей текстовой и видеодокументации, руководств по использованию и ответов на все вопросы, которые только могут возникнуть у покупателя;

- предложение замены одного товара другим, когда клиент обращается к Вам с требованием вернуть деньги.

Разумеется, если клиент настаивает именно на возврате денег и ни на что другое не желает соглашаться – верните ему то, что он просит. Но, как показывает практика, в абсолютном большинстве случаев конфликта можно избежать и тем самым сократить убытки, которые несет Ваш бизнес.

5. Постоянство и частота. Имеется в виду частота и постоянство Вашего появления перед покупателями Ваших товаров, то есть перед теми людьми, кто уже заказывал что-либо у Вас.

Известно, что те, кто уже что-то у Вас купил и остался доволен – самые прибыльные Ваши клиенты. Не нужно о них забывать.

Я и сам много раз с этим сталкивался – довольно часто, купив у кого-либо из бизнесменов тот или иной товар и оставшись им доволен, я никогда больше об этом продавце ничего не слышал, хотя с удовольствием купил бы у него что-нибудь еще.

Каждый раз, когда я создаю новый товар, первое, что я делаю – предлагаю его на более выгодных условиях тем, кто уже что-либо у меня покупал (то есть, предлагаю новый товар со скидкой, дополнительными подарками и пр.), а лишь затем провожу официальный релиз. И знаете что? Такой подход в моей практике приносит мне потрясающие дивиденды!

Вознаграждайте своих действительных клиентов за то, что они являются и остаются таковыми, как можно чаще. Это не только будет способствовать формированию клиентской лояльности, но и принесет Вам многие другие выгоды. К примеру, если Ваши постоянные покупатели привыкнут к тому, что получают Ваши новые товары на лучших условиях – они будут гораздо быстрее реагировать на Ваши письма, охотнее переходить по нужным ссылкам и пр., зная, что здесь есть что-либо очень выгодное для них.

Также снабдите Ваших клиентов инструментами рекомендования Ваших товаров и услуг своим друзьям, родственникам, знакомым и всем остальным, кто попадает в Вашу целевую аудиторию.

Таким образом Вы сможете очень быстро расширить ряды тех людей, которые будут Вам постоянно и с большой благодарностью платить.

То, что нужно, не правда ли?

И в заключение хочу сказать еще раз: какими бы банальными, элементарными и простыми ни казались Вам изложенные в настоящей статье рекомендации – не игнорируйте их. Займитесь реальным воплощением их в практику, и пусть Ваши прибыли множатся без каких-либо глобальных «перетасовок» в Вашем электронном предприятии!

Желаю Вам огромных успехов в деле повышение собственной доходности!

Источник: Майкл Амброзио http://EzineArticles.com/?expert=Michael_Ambrosio
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.biz-webinar.com

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments