?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые друзья!

Сегодня хочу с Вами поговорить об участии в партнёрских программах по продаже инфопродуктов, вернее – о прекращении своего участия в них.

На такое решение натолкнуло меня письмо с рекламой очередного продукта в Рунете, а именно – «Мошенничества на партнёрках: как продавцы лишают партнёров-дилеров 80 % дохода и как получать всё…»

Некоторые выдержки из этого рекламного письма: « Вы даже не представляете, сколько изощрённых приемов есть у авторов инфопродуктов, чтобы оставить партнёра-дилера без денег!

Причём нет никакой разницы, на каком сервисе партнёрских программ автор продаёт свой продукт – это делают как раз не сервисы, а сами авторы. На любом сервисе партнёрок. Постоянно!

В огромных количествах случаев Вы вообще не увидите своих продаж и не дождётесь своих комиссионных! Способов для этого немеряно!...»

И дальше предлагается купить книгу, в которой рассказано об уйме приёмов лукавых интернет продавцов по отношению к партнёрам –дилерам и методах выявления этих самых приёмов.

Задумался над этими строками я не первый раз, потому что статистика переходов по партнёрским ссылкам и количество проданных инфопродуктов, наводит на мысль о том, что либо продавец скрывает от меня количество проданных продуктов, либо продаж действительно мало, а значит – этот товар никому не нужен. А к ненужному товару необходимо применять очень агрессивные методы продаж, коими я не пользуюсь.

Судите сами:

1) Партнёрская программа компании «Акинцев и партнёры» - на 10 тысяч переходов по партнёрским ссылкам всего 4 продажи! Да и то – это были продажи не готового инфопродукта, а билетов на предстоящие конференции по инфобизнесу. Причём, с последней продажи, комиссионные мне не выплатили и вот уже в течение 6 месяцев мои письма в тех.поддержку остаются без ответа. Из
такой статистики можно сделать вывод, что компания «Акинцев и партнёры» использует своих партнёров-дилеров, как лохов, к числу которых отношусь и я.

2) Партнёрская программа Азамата Ушанова – на 1700 переходов по партнёрским ссылкам ноль продаж! Действительно ли это так, или такой результат вижу я, а реальность совсем другая – можно только догадываться! А если это так – значит продукт совсем невостребованный! Представьте себе ситуацию, когда Вы на рынке продаёте товар, к Вам подходит 1700 покупателей, интересуются товаром и не совершают ни одной покупки! Не задумываетесь ли Вы, что с товаром что-то не так???

3) Партнёрская программа Константина Фёста, моя первая партнёрка, с которой я начинал партнёрское сотрудничество в Рунете. Завершилась она так же безрезультатно для меня – за несколько лет мной не было продано ни одного инфопродукта, или же по крайней мере, так было отображено в моём партнёрском кабинете

Исходя из таких неотрадных результатов, я решил завершить своё участие в этих программах.

Интересно было бы узнать у Вас, уважаемые друзья, участвуете ли Вы в партнёрских программах, и довольны ли Вы теми результатами, которых добиваетесь в них.

Успехов Вам и прекрасных летних дней! J