vasgav (vasgav) wrote,
vasgav
vasgav

Category:

115 сокровенных секретов успеха в онлайновом инфобизнесе.

Уважаемые друзья!
Компания "Акинцев и партнёры" (http://www.mlm-goodnews.ru) предложила бесплатный курс Терри Дина под названием "115 сокровенных секретов успеха в онлайновом бизнесе"! Перевод на русский язык - Павел Берестнев - http://www.berestneff.com

Курс состоит из 23 уроков и содержит огромное количество полезной информации и рекомендаций!

Вы получите не только массу знаний, но и возможность скачивать совершенно бесплатно другие материалы, углубляясь в ту или иную тему.

Что же, не будем тянуть - переходим к изучению материалов
первого урока и я передаю слово автору курса.


-----------------------------------------------------------------------------------
Урок первый - секреты 1 - 5
-----------------------------------------------------------------------------------

1. Вашему бизнесу абсолютно необходима УТП – Уникальная
Торговая Позиция!

Чем Ваше коммерческое предложение, Ваш товар или Ваша услуга
отличаются от товаров и услуг, которые продают Ваши конкуренты?
Обладают ли Ваши товары и услуги важными для покупателей
преимуществами, которых нет в предложениях Ваших конкурентов?

Или у Вас все абсолютно то же самое – «как и у того парня»?

От взвешенного, честного и продуманного ответа на данный вопрос
всецело зависит судьба Вашего бизнеса. Предприниматели, добившиеся
успеха в онлайновом бизнесе, всегда выстраивали для своей целевой
аудитории уникальные предложения. Ни один из них не пытался
подражать всем окружающим, ибо известно, что такой подход
бесперспективен.

Если у Вас все то же самое, что и у Ваших конкурентов – с какой стати
покупатель будет выбирать именно Вас? С какой стати будет покупать
именно у Вас? И почему он должен идти за покупками к Вам, а не к Вашим
конкурентам?

Соответственно, никто при подобном раскладе у Вас ничего покупать
не станет.

Запомните: если у Вас нет собственной УТП – центрального стержня,
вокруг которого строиться успех любого бизнеса, Вы никогда этого
успеха не добьетесь, ибо в условиях сегодняшней гипертрофированной
конкуренции это попросту невозможно.

2. УТП – первична, а реклама – вторична.

Слишком часто онлайн-предприниматели (увы, далеко не только
начинающие!) затевают споры на тему о том, что важнее в Интернет-
бизнесе: Уникальная Торговая Позиция или качественные рекламные
материалы. Мол, с хорошо составленной и написанной рекламой в Сети
можно продать все, что угодно всем, кому угодно, независимо от того,
есть у Вас УТП или нет.

Так вот, да будет Вам известно, что это – неправда.

Как бы восхитительно и профессионально ни была исполнена Ваша
реклама – если Вы пытаетесь продать какой-нибудь хлам человеку,
которому этот хлам совершенно не нужен – возможно, Вы и сделаете
несколько продаж, но никогда серьезных денег заработать не сможете
и стабильного, перспективного и прочного бизнеса выстроить не сможете.

Даже и не пытайтесь.

Да и зачем это нужно? Гораздо лучше, эффективнее, проще и быстрее
зарабатывать большие деньги, сформировав отличную УТП, а потом с
опорой на нее подготовить качественную рекламу. Тогда все Ваши
усилия быстро станут приносить десятикратную отдачу и успех будет Вам
обеспечен, не заставляя себя долго ждать!

Вся Ваша реклама должна подчеркивать и доносить до Вашего
потенциального покупателя информацию о Вашей УТП. Это –
непреложный закон успеха любого Интернет-бизнеса.

В качестве дополнительной литературы по двум этим пунктам
очень рекомендую книгу Михеля Фортина "10 заповедей мощного
позиционирования". Скачать ее совершенно бесплатно можно
вот с этой страницы -

http://www.berestneff.com/books/marketing/commandments.htm

3. Если Ваш товар недостаточно хорошо продается – не спешите
снижать цену!

Абсолютное большинство бизнесменов уверены, что если продажи их
товара или услуги идут плохо – значит, дело в слишком высокой цене
и ее необходимо снизить.
Между тем, причина далеко не всегда заключается именно в этом.
Вероятность того, что главная причина плохих продаж заключается в
завышенной цене, конечно, есть, но как правило эта самая главная
причина кроется совершенно в другом.

И первое, что следует сделать в таком случае вместо того, чтобы
снижать цену, заключается в пересмотре Вашей УТП, усилении
мощности рекламы и повышения ценности коммерческого предложения.
Именно с этих мер, а ни в коем случае не со снижения цены
необходимо начать реформирование Вашего коммерческого
предложения!

Добавьте к нему дополнительный сервис, дополнительные бонусы,
дополнительные бесплатные услуги – одним словом, сделайте все,
чтобы ценность Вашего предложения в глазах покупателя резко
выросла. Поработайте не только над повышением ценности реальной,
но и ценности воспринимаемой (а что такое воспринимаемая ценность
должен знать каждый, кто желает добиться успеха в продажах).

И тогда, скорее всего, снижать цену Вам просто не придется (а в ряде
случаев ее даже можно будет повысить, резко увеличив таким образом
собственную прибыль!).

[Очень рекомендую в качестве дополнительного материала по
данному вопросу изучить аудиолекцию "Как сделать бестселлером
любой товар на любом рынке" и прилагающуюся к ней рабочую
тетрадь. Взять все это можно на этой странице -

http://www.berestneff.com/shop/lecture/bestseller/ -

примечание переводчика]

4. В первую очередь Вас должен заботить не товар, а рынок сбыта.

Абсолютное большинство предпринимателей начинают свою работу
таким образом: они сперва выбирают (или создают) товар, который
им представляется максимально удачным, а потом начинают носиться
с этим товаром в поисках тех людей, которым этот товар можно
продать.

Знаете, что?

Тем, кто так поступает, предстоит очень нелегкий, долгий, упорный
и в 99 случаях из 100 – абсолютно бесполезный труд.

Большие деньги сегодня подобным образом не зарабатываются.

Для того, чтобы реально преуспеть в сегодняшней
предпринимательской среде и получить возможность зарабатывать
столько, сколько Вы пожелаете (и даже больше), Вам нужно:

а) выяснить, что люди желают, хотят покупать (и что они уже
покупают) и

б) дать им тот товар, который они ищут (из тех, что уже имеются или
создать новый).

Именно так сегодня выглядит формула грандиозного успеха в
абсолютно любом бизнесе. И никаких велосипедов тут изобретать не
нужно.

Тот кто не станет этой формуле следовать (сознательно или невольно)
– обрекает себя на огромное количество совершенно ненужных
проблем и отталкивает от себя собственный успех.

[Очень хорошее пошаговое руководство по выяснению спроса и
определению информационных рынков в Рунете можно взять
вот здесь -

http://www.berestneff.com/shop/teleseminar/market-research/

- прим. перев.]

5. Всегда ищите голодную толпу.

Чем больше Ваш целевой рынок нуждается в том товаре, который
Вы хотите ему предложить, чем голоднее он до этого товара – тем
грандиознее будет Ваш предпринимательский успех и тем больше
денег Вы заработаете и… тем меньше сил и времени на достижение
всего этого затратите!

И даже не вздумайте пытаться изменить покупательские привычки,
ожидания и предпочтения своего типичного потенциального клиента!
Это все равно бесполезно – только зря потратите силы, время и
средства. Вместо этого оперируйте уже сложившимися на Вашем
целевом рынке предпочтениями, ожиданиями, нуждами и
потребностями покупателей.

Словом, не пытайтесь подстроить покупателя по себя, под свой бизнес
и под свой товар. Все нужно делать с точностью до наоборот –
подстраивать себя, свой бизнес и свой товар под нужды, ожидания
и предпочтения покупателя – только тогда Вы добьетесь успеха.

В качестве дополнительного материала к данному пункту очень
рекомендую прочитать выпуск рассылки сэра Гари Хэлберта под
названием "Голодная толпа!" Сделать это совершенно бесплатно
нужно вот здесь -

http://www.garyhalbert.ru/letters/a-starving-crowd.html

-----------------------------------------------------------------------------------
Перевод на русский язык - Павел Берестнев - http://www.berestneff.com
-----------------------------------------------------------------------------------

На этом сегодняшний урок закончен.

P.S. - А если Вы хотите узнать ВСЕ секреты успеха самых известных инфобизнесменов Рунета - щелкайте здесь! - Конференция "MasterInfoBiz"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments