Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Bazil-Art

Дружба дружбе рознь, а иную хоть брось! Что же есть настоящая дружба?

Уважаемые друзья!

Когда я просматриваю статистику посещений моего блога и читаемость "постов", то делаю вывод, что тема истинной дружбы гораздо более важна и актуальна, нежели тема веб-дизайна и бизнеса в сети. Отсюда я делаю вывод, что очень тяжело встретить на этой земле настоящего друга, и какой это труд — сберечь и приумножить истинную дружбу!

Человеку свойственно ошибаться. Как часто мы называем друзьями тех, кто друзьями не является. И в размышлении о том, что же я понимаю под настоящей дружбой, я наткнулся на книгу русского философа Ивана Ильина "Поющее сердце", отрывки из которой, касающиеся именно его размышлений о настоящей дружбе, я и хочу предложить Вашему вниманию.

"...У каждого из нас бывают в жизни такие времена, когда естественная, от природы данная нам одинокость вдруг начинает казаться нам тягостною и горькою: чувствуешь себя всеми покинутым и беспомощным, ищешь друга, а друга нет… И тогда изумлённо и растерянно спрашиваешь себя: как же это так могло случиться, что я всю жизнь любил, желал, боролся и страдал, и, главное, служил великой цели — и не нашёл ни сочувствия, ни понимания, ни друга? Почему единство идеи, взаимное доверие и совместная любовь не связали меня ни с кем в живое единство духа, силы и помощи?..

Тогда в душе просыпается желание узнать, как же слагается жизнь у других людей: находят они себе настоящих друзей или нет? Как же жили люди раньше, до нас? И не утрачено ли начало дружбы именно в наши дни? Иногда кажется, что современный человек решительно не создан для дружбы и не способен к ней. И в конце концов неизбежно приходишь к основному вопросу: что же есть настоящая дружба, в чём она состоит и на чём держится?

Конечно, люди и теперь нередко «нравятся» друг другу и «водятся» друг с другом… Но, Боже мой, как всё это скудно, поверхностно и беспочвенно. Ведь это только означает, что им «приятно» и «забавно» совместное времяпрепровождение или же что они умеют «угодить» друг другу… Если в склонностях и вкусах есть известное сходство; если оба умеют не задевать друг друга резкостями, обходить острые углы и замалчивать взаимные расхождения; если оба умеют с любезным видом слушать чужую болтовню, слегка польстить, немножко услужить, — то вот и довольно: между людьми завязывается так называемая дружба, которая, в сущности, держится на внешних условностях, на гладко-скользкой «обходительности», на пустой любезности и скрытом расчёте… Бывает «дружба», основанная на совместном сплетничании или на взаимном излиянии жалоб. Но бывает и «дружба» лести, «дружба» тщеславия, «дружба» протекции, «дружба» злословия, «дружба» преферанса и «дружба» собутыльничества. Иногда один берёт взаймы, а другой даёт взаймы — и оба считают себя «друзьями». «Рука моет руку», люди вершат совместно дела и делишки, не слишком доверяя друг другу, и думают, что они «подружились». Но дружбой иногда называют и лёгкое, ни к чему не обязывающее «увлечение», связывающее мужчину и женщину; а иногда и романтическую страсть, которая подчас разъединяет людей окончательно и навсегда. Все эти мнимые «дружбы» сводятся к тому, что люди взаимно посторонние и даже чуждые проходят друг мимо друга, временно облегчая себе жизнь поверхностным и небескорыстным соприкосновением: они не видят, не знают, не любят друг друга, и нередко их «дружба» распадается так быстро и исчезает столь бесследно, что трудно даже сказать, были ли они раньше вообще знакомы.

Люди сталкиваются друг с другом в жизни и отскакивают друг от друга, подобно деревянным шарам. Таинственная судьба взметает их, как земную пыль, и несёт их через жизненное пространство в неизвестную даль, а они разыгрывают комедию «дружбы» в трагедии всеобщего одиночества. Ибо без живой любви люди подобны мёртвому праху.



Но истинная дружба проламывает это одиночество, преодолевает его и освобождает человека к живой и творческой любви. Истинная дружба… Если бы только знать, как она завязывается и возникает. Если бы только люди умели дорожить ею и крепить её…

На свете есть только одна-единственная сила, способная преодолеть одиночество человека; эта сила — любовь. На свете есть только одна возможность выйти из жизненной пыли и противостать её вихрю; это — духовная жизнь. И вот, истинная дружба — это духовная любовь, соединяющая людей.

Если мы видим где-нибудь на земле истинную верность и истинную жертвенность, то мы можем с уверенностью принять, что они возникли из настоящей духовной близости. Дружба свойственна только людям духа: это их дар, их достояние, их способ жизни. Люди без сердца и без духа не способны к дружбе: их холодные, своекорыстные «союзы» всегда остаются условными и полупредательскими; их расчётливые и хитроумные объединения держатся на уровне рынка и карьеризма. Истинное единение людей возможно только в духе и любви.

На свете есть много людей, которые ничего не знают об истинной дружбе и тем не менее беспомощно толкуют о ней; и не находя к ней пути, и не зная, как осуществить её, удовлетворяются земною страстною «любовью», обычно вынося из неё разочарование и уныние. Но именно они должны узнать и почувствовать, что они призваны к ней и что она для них достижима. Ибо самый слабый луч благожелательства, сострадания, бережного и чуткого отношения человека к человеку; и малейшая искра духовного обмена, в живой беседе, в искусстве, в совместном исследовании или созерцании; и всякая попытка совместно помолиться единому Божеству единым воздыханием — содержит уже начаток, зерно истинной дружбы. Лестница начинается уже с первой ступени; и пение начинает свою мелодию уже с первого звука… И как грустно, если жизнь пресекается уже в своём зерне, если лестница обламывается на первой ступени, если песнь обрывается на первом звуке!..

Поэтому каждый из нас должен всю жизнь искать истинной дружбы, духовно строить её и любовно беречь её...."

Удачи Вам во всём и искренних настоящих друзей на жизненном пути!
Bazil-Art

115 сокровенных секретов успеха в онлайновом инфобизнесе.

Уважаемые друзья!
Компания "Акинцев и партнёры" (http://www.mlm-goodnews.ru) предложила бесплатный курс Терри Дина под названием "115 сокровенных секретов успеха в онлайновом бизнесе"! Перевод на русский язык - Павел Берестнев - http://www.berestneff.com

Курс состоит из 23 уроков и содержит огромное количество полезной информации и рекомендаций!

Вы получите не только массу знаний, но и возможность скачивать совершенно бесплатно другие материалы, углубляясь в ту или иную тему.

Что же, не будем тянуть - переходим к изучению материалов
первого урока и я передаю слово автору курса.


-----------------------------------------------------------------------------------
Урок первый - секреты 1 - 5
-----------------------------------------------------------------------------------

1. Вашему бизнесу абсолютно необходима УТП – Уникальная
Торговая Позиция!

Чем Ваше коммерческое предложение, Ваш товар или Ваша услуга
отличаются от товаров и услуг, которые продают Ваши конкуренты?
Обладают ли Ваши товары и услуги важными для покупателей
преимуществами, которых нет в предложениях Ваших конкурентов?

Или у Вас все абсолютно то же самое – «как и у того парня»?

От взвешенного, честного и продуманного ответа на данный вопрос
всецело зависит судьба Вашего бизнеса. Предприниматели, добившиеся
успеха в онлайновом бизнесе, всегда выстраивали для своей целевой
аудитории уникальные предложения. Ни один из них не пытался
подражать всем окружающим, ибо известно, что такой подход
бесперспективен.

Если у Вас все то же самое, что и у Ваших конкурентов – с какой стати
покупатель будет выбирать именно Вас? С какой стати будет покупать
именно у Вас? И почему он должен идти за покупками к Вам, а не к Вашим
конкурентам?

Соответственно, никто при подобном раскладе у Вас ничего покупать
не станет.

Запомните: если у Вас нет собственной УТП – центрального стержня,
вокруг которого строиться успех любого бизнеса, Вы никогда этого
успеха не добьетесь, ибо в условиях сегодняшней гипертрофированной
конкуренции это попросту невозможно.

2. УТП – первична, а реклама – вторична.

Слишком часто онлайн-предприниматели (увы, далеко не только
начинающие!) затевают споры на тему о том, что важнее в Интернет-
бизнесе: Уникальная Торговая Позиция или качественные рекламные
материалы. Мол, с хорошо составленной и написанной рекламой в Сети
можно продать все, что угодно всем, кому угодно, независимо от того,
есть у Вас УТП или нет.

Так вот, да будет Вам известно, что это – неправда.

Как бы восхитительно и профессионально ни была исполнена Ваша
реклама – если Вы пытаетесь продать какой-нибудь хлам человеку,
которому этот хлам совершенно не нужен – возможно, Вы и сделаете
несколько продаж, но никогда серьезных денег заработать не сможете
и стабильного, перспективного и прочного бизнеса выстроить не сможете.

Даже и не пытайтесь.

Да и зачем это нужно? Гораздо лучше, эффективнее, проще и быстрее
зарабатывать большие деньги, сформировав отличную УТП, а потом с
опорой на нее подготовить качественную рекламу. Тогда все Ваши
усилия быстро станут приносить десятикратную отдачу и успех будет Вам
обеспечен, не заставляя себя долго ждать!

Вся Ваша реклама должна подчеркивать и доносить до Вашего
потенциального покупателя информацию о Вашей УТП. Это –
непреложный закон успеха любого Интернет-бизнеса.

В качестве дополнительной литературы по двум этим пунктам
очень рекомендую книгу Михеля Фортина "10 заповедей мощного
позиционирования". Скачать ее совершенно бесплатно можно
вот с этой страницы -

http://www.berestneff.com/books/marketing/commandments.htm

3. Если Ваш товар недостаточно хорошо продается – не спешите
снижать цену!

Абсолютное большинство бизнесменов уверены, что если продажи их
товара или услуги идут плохо – значит, дело в слишком высокой цене
и ее необходимо снизить.
Между тем, причина далеко не всегда заключается именно в этом.
Вероятность того, что главная причина плохих продаж заключается в
завышенной цене, конечно, есть, но как правило эта самая главная
причина кроется совершенно в другом.

И первое, что следует сделать в таком случае вместо того, чтобы
снижать цену, заключается в пересмотре Вашей УТП, усилении
мощности рекламы и повышения ценности коммерческого предложения.
Именно с этих мер, а ни в коем случае не со снижения цены
необходимо начать реформирование Вашего коммерческого
предложения!

Добавьте к нему дополнительный сервис, дополнительные бонусы,
дополнительные бесплатные услуги – одним словом, сделайте все,
чтобы ценность Вашего предложения в глазах покупателя резко
выросла. Поработайте не только над повышением ценности реальной,
но и ценности воспринимаемой (а что такое воспринимаемая ценность
должен знать каждый, кто желает добиться успеха в продажах).

И тогда, скорее всего, снижать цену Вам просто не придется (а в ряде
случаев ее даже можно будет повысить, резко увеличив таким образом
собственную прибыль!).

[Очень рекомендую в качестве дополнительного материала по
данному вопросу изучить аудиолекцию "Как сделать бестселлером
любой товар на любом рынке" и прилагающуюся к ней рабочую
тетрадь. Взять все это можно на этой странице -

http://www.berestneff.com/shop/lecture/bestseller/ -

примечание переводчика]

4. В первую очередь Вас должен заботить не товар, а рынок сбыта.

Абсолютное большинство предпринимателей начинают свою работу
таким образом: они сперва выбирают (или создают) товар, который
им представляется максимально удачным, а потом начинают носиться
с этим товаром в поисках тех людей, которым этот товар можно
продать.

Знаете, что?

Тем, кто так поступает, предстоит очень нелегкий, долгий, упорный
и в 99 случаях из 100 – абсолютно бесполезный труд.

Большие деньги сегодня подобным образом не зарабатываются.

Для того, чтобы реально преуспеть в сегодняшней
предпринимательской среде и получить возможность зарабатывать
столько, сколько Вы пожелаете (и даже больше), Вам нужно:

а) выяснить, что люди желают, хотят покупать (и что они уже
покупают) и

б) дать им тот товар, который они ищут (из тех, что уже имеются или
создать новый).

Именно так сегодня выглядит формула грандиозного успеха в
абсолютно любом бизнесе. И никаких велосипедов тут изобретать не
нужно.

Тот кто не станет этой формуле следовать (сознательно или невольно)
– обрекает себя на огромное количество совершенно ненужных
проблем и отталкивает от себя собственный успех.

[Очень хорошее пошаговое руководство по выяснению спроса и
определению информационных рынков в Рунете можно взять
вот здесь -

http://www.berestneff.com/shop/teleseminar/market-research/

- прим. перев.]

5. Всегда ищите голодную толпу.

Чем больше Ваш целевой рынок нуждается в том товаре, который
Вы хотите ему предложить, чем голоднее он до этого товара – тем
грандиознее будет Ваш предпринимательский успех и тем больше
денег Вы заработаете и… тем меньше сил и времени на достижение
всего этого затратите!

И даже не вздумайте пытаться изменить покупательские привычки,
ожидания и предпочтения своего типичного потенциального клиента!
Это все равно бесполезно – только зря потратите силы, время и
средства. Вместо этого оперируйте уже сложившимися на Вашем
целевом рынке предпочтениями, ожиданиями, нуждами и
потребностями покупателей.

Словом, не пытайтесь подстроить покупателя по себя, под свой бизнес
и под свой товар. Все нужно делать с точностью до наоборот –
подстраивать себя, свой бизнес и свой товар под нужды, ожидания
и предпочтения покупателя – только тогда Вы добьетесь успеха.

В качестве дополнительного материала к данному пункту очень
рекомендую прочитать выпуск рассылки сэра Гари Хэлберта под
названием "Голодная толпа!" Сделать это совершенно бесплатно
нужно вот здесь -

http://www.garyhalbert.ru/letters/a-starving-crowd.html

-----------------------------------------------------------------------------------
Перевод на русский язык - Павел Берестнев - http://www.berestneff.com
-----------------------------------------------------------------------------------

На этом сегодняшний урок закончен.

P.S. - А если Вы хотите узнать ВСЕ секреты успеха самых известных инфобизнесменов Рунета - щелкайте здесь! - Конференция "MasterInfoBiz"
Bazil-Art

Как создать свой блог?

Уважаемые друзья!
Сегодня ещё раз хочу обратить Ваше внимание на тему создания своего блога.

Русская блогосфера стремительно растет и развивается. Все больше и больше людей создают собственные блоги, добавляя капельки своих мыслей в бескрайнее информационное море интернета, а некоторые даже умудряются на этом неплохо зарабатывать.

В целом, сложно сегодня представить бизнес без блога. Особенно, если это бизнес небольшой....

Создание блога – отличный способ научиться многому из seo, smo, программирования: начиная от работы с хостингом и cms и заканчивая взаимоотношениями с людьми в рамках социальных сетей.
В свою очередь сам блог мотивирует к дальнейшему самосовершенствованию. Вы видите результат работы над собой. Блог – воплощение вашего мастерства и уровня личного развития.

Блог – отличная реклама себя как специалиста. Однако некоторые блогеры идут дальше и непосредственно на самом блоге размещают информацию о своих услугах. Часто такое можно видеть в области seo.

Каким должен быть блог и его автор, чтобы стать популярными?
Блог – это в первую очередь контент. Именно ради новой, интересной, актуальной информации посещают блоги. Плюс к этому контент нужно правильно преподать – блог должен быть удобным с точки зрения навигации, быстро работать, внешне быть приятным глазу.

Хотите узнать больше информации о создании и раскрутке блога? Читайте статью Сергея Жуковского "Секреты интернет-бизнеса. Как раскрутить блог?"
Читать статью можно здесь: http://mlm-goodnews.ru/

Кроме того, хочу сообщить Вам, что 23-25 апреля, в Москве состоится семинар Сергея Жуковского "Как создать блог, который принесет вам деньги?"
23-24 апреля - базовый блок, 25 - VIP день.

Зарегистрироваться на участие в семинаре можно по ссылке:

"Семинар С.Жуковского. Базовый блок."

"Семинар С.Жуковского. VIP- день."

"Семинар С.Жуковского. Базовый блок + VIP- день."