Bazil-Art

Как быть, если нет ни продуктов, ни базы подписчиков?

Уважаемые друзья!

Если вы хотите попробовать себя в инфобизнесе, но у вас пока ни продукта, ни подписной базы, то для вас есть отличное решение.

Вы можете начать зарабатывать в партнерских программах на продуктах других авторов.

Что именно следует делать в такой ситуации? Ответ кроется в этом новом видео...

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/cold

Перейдя по этой ссылке, вы узнаете о том, как делать продажи в партнёрских программах, даже если у вас нет своей подписной базы.


----------------
Вы узнаете:
----------------

- Как рекламировать партнёрские ссылки в Яндекс-Директе.

- Как рекламировать партнёрские ссылки в Google Adwords.

- Как рекламировать партнёрские ссылки в vkontakte.

- Как продвигать партнёрки через Twitter.

Кликните сюда, чтобы получить инструкцию:

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/cold

Это очень сильное обучение для новичков инфобизнеса, у которых нет своих товаров и нет своих читателей рассылки!

Действуйте сейчас!

С уважением, Bazil-Art. http://www.bazil-art.com

Bazil-Art

Как увеличить продажи вашего сайта в 2,5 раза?

Уважаемые друзья!

Вы хотите создать автоматическую серию писем для своего инфобизнеса, которая будет автоматически продавать ваши товары и услуги новым подписчикам? Представьте, что вы просыпаетесь, заглядываете в админку.... А там не 2-3 заказа, как обычно, а 5-10 заказов!

Причем, вы не вкладывались в дополнительную рекламу, не переписывали рекламный текст..

При этом продается не один, а несколько ваших товаров, ваша прибыль и авторитет в нише растет!

Это не упражнение на визуализацию, это новая видеопрезентация моего коллеги Азамата Ушанова


serija_na_million

Кликните сюда, чтобы посмотреть:

www.smartinfomarketing.ru/vasgav/followup

Наличие правильно настроенной серии автоматических писем помогут увеличить продажи вашего сайта как минимум в 2,5 раза.

Вам не придется привлекать дополнительный трафик,не придется переписывать рекламный текст. Вы просто установите один дополнительный секретный механизм, который будет продавать ваш товар тем, кто не купил с первого раза.

www.smartinfomarketing.ru/vasgav/followup

Мастер-класс Азамата поможет вам настроить продажи на автопилоте.

Посмотрите видео прямо сейчас:

www.smartinfomarketing.ru/vasgav/followup

Приятного просмотра!

Bazil-Art

Конференция «MasterInfoBiz» — инфопродукт, который вызывает зависимость !

Уважаемые друзья!

Знаете, а кажется, у меня появилась зависимость, с которой я не могу бороться. К счастью, бороться с ней и не надо — она совершенно безвредна. Более того, это крайне полезная и позитивная зависимость.

Конференция «MasterInfoBiz» — инфопродукт, который вызывает зависимость сразу и бесповоротно

Информация. Много информации. Просто море отличных идей и методик интернет-маркетинга!

Настроение. «MasterInfoBiz» — это колоссальный заряд позитива. Конференция проходит в непринуждённой атмосфере; между докладчиком и людьми в зале сразу создаётся тесный контакт. Темы докладов — всегда свежие, вызывающие интерес.

Прибыль. Деньги — сильнейшая из возможных зависимостей. А «MasterInfoBiz» отлично помогает их зарабатывать. На конференции раскрывается масса актуальных методик и технологий интернет-маркетинга; «фишек» интернет-продаж и бизнес-схем, действующих в Рунете.

В 2013 году — ещё мощнее и интереснее!

Конференция 2013 года была юбилейной — пятой. И в честь юбилея организаторы подготовили нечто особенное.

* Новый формат. Конференцию разбили на 5 тематических разделов: «E-mail-маркетинг», «Копирайтинг», «SMM», «Трафик и конверсия», «Активные продажи», «Тематический калейдоскоп». Отличное решение, упростившее внедрение новых идей и усвоение новой информации. А материал в этом году действительно очень объёмный, что не может не радовать.

* VIP-день, посвящённый созданию команды в инфобизнесе. В строительстве собственной команды у каждого бизнесмена есть свой уникальный опыт, поэтому VIP-день конференции был одной из главных интриг «MasterInfoBiz». Скажу сразу: он не разочаровал, а превзошёл все ожидания. Опыт — ценнейший. Подача — просто захватывающая.

* Состав докладчиков — сильнейший в истории. Приехали почти все лучшие интернет-маркетологи. Доклады подготовлены специально для «MasterInfoBiz» — это материал, который не читался нигде ранее.

Не попали на «MasterInfoBiz -2013»? Всё это можно получить в записи!

Организаторы конференции выпустили официальную запись в необрезанном виде, в отличном качестве и без купюр. Удалось передать даже атмосферу мероприятия. Когда я смотрел видео, как будто заново переживал эти моменты. Сделано всё на высшем уровне.

Категорически рекомендую.

Удовольствие от просмотра и доход от применения материала на практике — с лихвой окупают любые вложения.

Где и как можно купить запись с конференции?

Заходите: http://akintsev.com/pp/vasgav/721

По ссылке можно посмотреть список докладчиков и программу для каждого дня конференции, подробное описание и отзывы.

И, разумеется, сделать заказ. Поверьте, это стоит увидеть своими глазами!

Успехов Вам и процветания Вашим проектам!

Bazil-Art

Чьё кунг-фу в инфобизнесе круче?

Уважаемые друзья!

Профи в интернет-маркетинге — очень амбициозные люди. Каждый считает себя лучшим. Знаю это по себе ;-)

Уверенность в своих силах — это очень здорово и бесконечно важно. Но и объективно сравнить свои возможности, проверить техники и схемы — тоже необходимо.

Место, где собираются все звёзды бизнеса в Рунете - «MasterInfoBiz» — конференция, собирающая лучших.

На ней реализуются амбиции самых крутых инфобизнесменов и интернет-маркетологов. Ради такой цели и спалить пару-тройку рабочих тем не жалко, правда? Так что полезной информации на «MasterInfoBiz» с избытком.

* Доклады — эксклюзивны. Каждый хочет сорвать аплодисменты. А для этого нужно удивить аудиторию чем-то свежим, неизбитым.

* Вопросы — самые каверзные. Профи не только на сцене, но и в зале. Поэтому докладчикам порой приходится не сладко — приходится отвечать на сложные, грамотные и острые вопросы, раскрывать все карты.

* Программа — насыщенная и мощная. В последний раз организаторы превзошли сами себя. Ещё бы — ведь конференция была пятой по счёту, юбилейной. 

Каждый раз «MasterInfoBiz» дарит мне массу положительных эмоций Спешу поделиться ими и с Вами, дорогие читатели :-)

«Акинцев и Партнёры» выпустили в продажу запись конференции. Я получил её одним из первых. Посмотрел. Она роскошна! Всё совсем как вживую — и атмосфера, и информативность.

Что было на «MasterInfoBiz -2013»?

Рабочие технологии e-mail маркетинга, некоторые «фишки» которых я уже внедрил у себя; 

Копирайтинг: слова, которые продают;

О соцсетях — подробно, практично и без «воды»;

Как извлечь из трафика прибыль? — в серии докладов «Трафик и конверсия»;

Активные продажи, приносящие максимум прибыли с минимальными затратами;

Огромная подборка авторских материалов и методик от докладчиков «MasterInfoBiz».

http://akintsev.com/pp/vasgav/721

Докладчики конференции:

Были и признанные гуру, и восходящие звёзды. Люди, которых знает весь Рунет. Профи, которых уважаю лично я. Дмитрий Голополосов; Павел Берестнев; Дмитрий Кот; Азамат Ушанов, Даниэль Партнэр и многие другие. 

Почему я рекомендую посмотреть «MasterInfoBiz» хотя бы в записи?

Это масштабно. Работа, которую провели организаторы, действительно впечатляет. Просто снимаю шляпу. Огромный объём информации собран в рамках одной конференции, отлично систематизирован и структурирован. Это по-настоящему практичный, информативный продукт.

Это смело. На «MasterInfoBiz» не боятся спорить, представлять разные точки зрения.

Это позитивно. Добрая и позитивная атмосфера конференции просто затягивает. Если возникают споры — то всегда конструктивные. Если есть две точки зрения — то они только дополняют, усиливают друг друга.

Специально для вас, друзья:

Переходите по ссылке, чтобы получить больше информации и купить запись «MasterInfoBiz -2013»: 

http://akintsev.com/pp/vasgav/721

Это один из тех проектов, представлять которые — честь для любого инфобизнесмена. «MasterInfoBiz» оказал значительное влияние на меня. Это действительно отличный позитивный опыт, который, безусловно, будет полезен и Вам.

С уважением, Bazil-Art. http://www.bazil-art.com

Bazil-Art

Заключительные видео по работе с удаленными сотрудниками. Ошибки, ведущие к провалу.

Уважаемые друзья!

Сегодня высылаю вам заключительные два видео по работе с удаленными сотрудниками.

Дмитрий Голополосов расскажет вам о конкурсах для разработчиков.

Как и для чего их можно использовать?

novii_dogovor

Здесь вы найдете ответ:

http://akintsev.com/pp/vasgav/video4

А Наталья Одегова раскрыла "5 ошибок при работе с удаленными сотрудниками".

Удаленная работа позволяет строить свою жизнь так, как ты хочешь.

Но, как избежать ошибок в работе с удаленными сотрудниками?

Ошибки, которые ведут к провалу.

Смотрите видео от Натальи Одеговой:

http://akintsev.com/pp/vasgav/video4

Я очень надеюсь, что эти видео, которые подготовили для вас эксперты компании "Акинцев и Партнёры", принесут вам пользу.

Но, это только маленькая крупица от того объёма полезных знаний, который был озвучен на конференции "МастерИнфоБиз-2013" и записан на видео мастерами компании "Акинцев и Партнёры".

С 12 по 14 февраля будет открыта продажа видеозаписи конференции "MasterInfoBiz-2013", где целый день (VIP-день) был посвящен формированию команды в инфобизнесе.

А первые три дня были насыщенны настолько, что смогут дать вам кейсов, инструментов и идей на целый год, до следующей конференции :)

Следите за новостями и не упустите возможность приобрести свою копию видеозаписи конференции!

Успехов Вам и процветания Вашему делу!

С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com
Bazil-Art

Как наладить контроль за сотрудниками? Видео А. Коцеруба "Система трех достижений дня"

Уважаемые друзья!

Продолжаем публикацию видео о работе с удаленными сотрудниками.

Сегодня я предлагаю вашему вниманию видео А.Коцеруба "Система трех достижений дня".

Эта система позволяет, при работе с вашей командой решить сразу три важных задачи.

1. Обеспечить слаженную работу вашего коллектива

2. Разделить задачи

3. Иметь общее представление о том, чем занимаются ваши сотрудники в течении дня, недели и сколько времени они на это тратят.

kontrol_za_sotrudnikami

К этому видео Александр предлагает ссылку на шаблон, с которым нужно будет работать в рамках этого видео-урока.

Как работать с этим документом?

Как вы сможете его применить для работы со своей командой?

Насколько это эффективно?

Смотрите видео Александра Коцеруба:

http://akintsev.com/pp/vasgav/video3

Успехов Вам и процветания Вашему делу!

С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com
Bazil-Art

Эффективное управление персоналом. Видео от Михаила Гаврилова!

Уважаемые друзья!

Продолжаю серию писем с видео от экспертов по формированию команды.


В сегодняшнем видео я предлагаю вам рассмотреть основные методы управления персоналом.


Что предусматривает система управления персоналом?
Какие существуют способы и стили руководства?


Вы увидите 7 моделей, узнаете на чем основывается каждая из них и к чему такая модель приводит.


Посмотрите видео Михаила Гаврилова "Эффективное управление персоналом".


Вы получите четкое представление о системах управления и удовольствие от просмотра этого необычного видео :)


http://akintsev.com/pp/vasgav/video2


Успехов Вам и процветания Вашему делу!


С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com

Bazil-Art

Несколько ценных советов по работе с удаленными сотрудниками от Евгения Ходченкова

Уважаемые друзья!

С сегодняшнего дня, я буду вам высылать видео с полезной и нужной информацией по работе с сотрудниками.

Эти видео записаны экспертами в формировании команды, спикерами конференции MasterInfoBiz-2013, которая состоялась осенью прошлого года.

В первом видео, я предлагаю вам несколько советов от Евгения Ходченкова по работе с удаленными сотрудниками.

http://akintsev.com/pp/vasgav/video1

Кто такие удаленные сотрудники?

Где их нанимать и как с ними работать?

b170b8f433377c5f0a74b4172d84c7c4

С каждым днем эта тема становится все актуальнее. Преимущество работы с удаленными сотрудниками очевидно - прибыль без лишних затрат.

Однако, работа с удаленными сотрудниками неизбежно приводит к одной проблеме - сотрудники работают плохо, срывают сроки или просто уходят.

Так кто же они, удаленные сотрудники? В чем их отличие от фрилансеров? Где их находить, когда и как их нанимать?

Один из важных этапов - отбор сотрудников.

Как провести отбор так, чтобы отсеять лишних и получить нужного кандидата? Как правильно поставить задачу на испытательный срок?

Об этом в видео Евгения Ходченкова "Несколько советов по работе с удаленными сотрудниками"

http://akintsev.com/pp/vasgav/video1

C уважением, Bazil-Art. http://www.bazil-art.com


Bazil-Art

Классное видео по построению подписной базы с нуля!

Уважаемые друзья!

И вновь я хочу вернуться к теме построения и монетизации Вашей подписной базы. Потому что только имея хорошо настроенную подписную базу, Вы позабудете о десятках часов, которые Вы тратили каждый месяц на раскрутку и оптимизацию Вашего, или партнёрского продукта в тизерах, форумах, блогах и при этом получали жалкие несколько заказов в месяц в то время, когда у других количество продаж исчислялось сотнями!

Как Вы думаете в чем проблема подобных неудач? В чем проблема Ваших низких заработков, не смотря на затраченные усилия? Все достаточно просто – Ваша база постоянных клиентов некачественная, или ее попросту нет! Вы хотите иметь успех и делать сотни тысяч рублей в месяц отправив только несколько коротких писем Вашим подписчикам? Если Ваш ответ "Да!", то пора вплотную заняться построением собственной подписной базы! С чего начать построение подписной базы? Получите бесплатное видео Азамата Ушанова

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/vipvideos

Неоспоримым плюсом является то, что имея собственную подписную базу, вы сможете делать большое количество продаж продукта, а это значит увеличение прибыли, или если Вы продаёте партнёрский товар, то Вы сможете получать различные бонусы в виде скидок на продаваемый товар или прибавку к Вашим комиcсионным от автора товара!



Несколько дней назад мой коллега Азамат Ушанов выложил серию бесплатных видео по построению и монетизации подписной базы. Я уже получил на почту несколько уроков и просмотрел из внимательнейшим образом.. К слову: Азамат за минувший год построил свою новую подписную базу с нуля до 160000 человек всего за 9 месяцев!

Просмотрев эти видео, Вы узнаете:

-что вам стоит раздавать в обмен на подписку,

-что должна представлять из себя страница подписки,

-а также как усилить результат с помощью простого 2-минутного видео.

Для вас это обязательная информация, чтобы успешно строить и развивать ваш инфопроект.

Кликайте сюда, пока доступ открыт!

http://www.smartinfomarketing.ru/vasgav/vipvideos

Успехов Вам! С уважением Bazil-Art. http://www.bazil-art.com
Bazil-Art

А правильный ли у Вас сайт?

Уважаемые друзья!

Сегодня я хочу обратить внимание тех владельцев сайтов, которые замечают, что посетителей на сайте много, а комментариев нет и контактный телефон молчит; когда товары кладут в корзину интернет-магазина, но раз за разом не оформляют заказ, когда ... То есть, Вы видите, что сайт живет, а отдача с него нулевая и вы не понимаете, почему - самое время ещё раз провести анализ своего сайта, его статистику и поведение посетителей на нем, и выявить те сложности и препятствия, которые мешают посетителю достигнуть цели – оформить заказ, скачать прайс или позвонить.

Вот несколько важных критериев, с помощью которых Вы сможете провести краткий аудит Вашего сайта. Итак:

prodvizenie-saita

Главная страница:

1) понятна ли тематика сайта: пользователь должен за 10 секунд понять, о чем сайт, что ему здесь предлагают купить или сделать;
2) если есть УТП (уникальное торговое предложение), главная страница должна его транслировать.

Интерактивность:

1) сайт должен быстро загружаться;
2) пользователю должно быть понятно без наведения мыши, на что можно кликнуть, а на что нет.

Навигация:

1) глобальная навигация есть на каждой странице;
2) текущая позиция во всех навигационных меню выделена;
3) с любой страницы сайта можно в 1 клик попасть на главную страницу (лучше, если есть ссылка с логотипа).

Дизайн:

1) чем важнее элемент по смыслу, тем заметнее он на странице;
2) изображения (и другие визуальные образы) соответствуют контенту.

Текст и контент:

1) текст хорошо контрастирует с фоном, его легко читать;
2) нет необоснованно длинных текстов, особенно на главной странице.

Формы и диалоги:

1) формы использованы тогда, когда это действительно нужно (например, регистрация в магазине для просмотра товаров не нужна).

Это только маленькая часть из того множества критериев, которым должен соответствовать правильно построенный интернет-ресурс, но если Ваш сайт будет положительно отвечать на эти вопросы, то поверьте - он заработает, как надо!

Удачи в продвижении!